1. Актуализация знаний по теме:
2. Постановка проблемы.:
- Прочитайте пословицу:
Св...я з...мля и в горест... м...ла.
- При написании какого слова у вас могут возникнуть затруднения? Почему?
- Где находится орфограмма?
- Сформулируйте тему и цель урока.
3. Поиск решения:
Можно ли воспользоваться уже известными тебе двумя способами проверки безударных окончаний и при написании окончаний имён существительных 3 склонения? Понаблюдай:
4. Первичное закрепление.
Игра:
5. Вторичное закрепление.
Тест:
6. Рефлексия:
Здесь
- Что нам поможет в написании окончания у имён существительных 3 склонения. Ваши предположения.
Ответы3. Поиск решения:
Можно ли воспользоваться уже известными тебе двумя способами проверки безударных окончаний и при написании окончаний имён существительных 3 склонения? Понаблюдай:
Петя решил проверять безударные окончания имён существительных 3 склонения по окончаниям слова рожь.
Женя составила таблицу окончаний и решила её выучить:
И. п. - нулевое окончание
Р. п. - -и
Д. п. - -и
В. п. - нулевое окончание
Т. п. - -ю
П. п. - -и
Как будешь действовать ты?
4. Первичное закрепление.
Игра:
5. Вторичное закрепление.
Тест:
6. Рефлексия:
Здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий